воскресенье, 26 апреля 2015 г.

Корсика. Часть 3.

Продолжение рассказа, начало здесь

День 6.  Мы все еще в Аяччо, ждем Энцо. Тем временем народ гуляет, осматривает достопримечательности. Абсолютно все привязано к Наполеону. Он там жил до 9 лет, больше никакой связи, но местное население доит эту тему как золотую корову.

Мы сели на туристический трамвайчик для обзорной экскурсии. Пешком мы бы сделали обзор и осмотр быстрее и лучше.
Но вот наконец-то прибыли спасатели  ремонтники. Оказывается, с Сардинии на Корсику они добирались  с машиной на пароме, а потом после Бонифаччио уже по Корсике на машине. Привезли с собой 2 новых аккумулятора и альтернатор.
Все поменяли, проверили, все работает, кроме приборной панели. Т.е. мы не видим, сколько у нас горючего, воды, зарядки аккумуляторов и т.д. Но плыть дальше можно.
Вообще мне очень понравилось отношение итальянцев (или сардинцев) по сравнению с отношением к нам французов (корсиканцев). Корсиканцы - это не совсем французы.
Мы так уже застоялись и насмотрелись на сувенирные лавки, что сразу же отплываем. Вперед на север.

Далеко мы уже в этот день уйти не можем, поэтому я решила зайти в Каргезе (Карджезе). Очень уютная маленькая марина. Любезные люди (самые приветливые на Корсике). Город расположен на горе, как и положено. Когда по дороге мы спрашивали у местных, где магазин, все очень улыбчиво отвечали, что через 10 минут. В итоге мы час перли наверх, а потом также с продуктами вниз. Похоже, только нам это было в тягость. Те, кто там вырос, ежедневно по несколько раз ходит вниз-вверх, они, видимо, не воспринимают это так трагично.

День 7.  Отдохнув ночью, утром продолжаем плавание. Уже понятно, что мы не успеем в Бастию вовремя как намечали. Там мы должны соединиться еще с 3-мя членами нашего экипажа. 2-я яхта уже там, а мы очень сильно задержались. Поэтому я попросила новоприбывающих доехать поездом до Кальви и воссоединиться там. А пока мы прибыли в Джиролату (Girolata).  Еще одно уютное местечко, очень симпатичное. Коровы подходят к пирсу, оставляют свои лепешки. Совсем не гламурно. Еще там есть ворота с табличкой "туалет". Это скорее калитка, а за ней - ручей. Мы все долго прикалывались над этим.
В капитанской (Capitaneria di porto) меня начали расспрашивать про жизнь в Израиле, как было во время совсем недавнего (2 месяца назад) конфликта. Было приятно, что там слышали про нашу маленькую, но очень неспокойную страну.
Стоянка в этой марине на буйках, подъезжает парень на моторке, указывает место, помогает привязать. Потом на берег мы добирались на моторке.
Вечером, как обычно, ужин, на этот раз на борту. Спать.