Продолжение рассказа, начало здесь
День 4. Наутро ситуация уже не выглядела такой тяжелой и я решилась перейти через соседнюю яхту. Мы с Кристиной тихонечко на цыпочках стали перебираться. Хозяин выскочил только когда мы были уже на берегу. Долго ругался и кричал вслед. А чего, собственно?
День 4. Наутро ситуация уже не выглядела такой тяжелой и я решилась перейти через соседнюю яхту. Мы с Кристиной тихонечко на цыпочках стали перебираться. Хозяин выскочил только когда мы были уже на берегу. Долго ругался и кричал вслед. А чего, собственно?
Пошла я искать ремонтников. Для начала нашла какого-то
очень симпатичного парня и уговорила его переставить яхту кормой к причалу. Он
это с легкостью сделал и отказался от предложенных денег. На мою просьбу
посмотреть на нашу неисправность, он ответил, что у него много работы. Жалко.
Как раз уже открылся офис марины и я пошла регистрироваться. Там мне дали
список всех ремонтных служб, которые имеют отношение к яхтам в этом городе. И я
начала всех обходить, обзванивать и т.д. Безуспешно. Тогда я позвонила в
Каниджионе в офис компании СэйлИталия, менеджеру Энцо. Я ему рассказала обо
всем, мы проделали несколько упражнений типа включи-выключи и пр., пытаясь
поставить дистанционно диагноз. Не очень преуспели. Тем временем наступил вечер
и мы опять поужинали и легли спать.
День 5. Утро вечера
мудреннее и посоветовавшись с Энцо, я решила перебраться в Аяччио, вроде
столица Корсики, там должно быть лучше с ремонтными службами. Сказано - сделано
и мы отправились в путь. Ветер, волны, пейзажи, все как положено. Вдруг в
какой-то момент Леня позвал меня тихонечко вниз показать что-то. Оказалось, в
его каюте идет дым из-под матраса. Там находится отделение для аккумуляторов. Я
сказала всем срочно надеть спасательные жилеты. Люда всех одевала, застегивала.
Выключила двигатель. Паша предложил снять клеммы с аккумуляторов, что мы и
сделали. Постепенно дошлепали до Аяччо. Там я снова пошла искать ремонтников,
полагая, что в марине они обязаны быть. Есть, но где-то далеко и заняты и пр. У
меня было ощущение, что никто не хочет работать.
Швартовка в Аяччо довольно удобная, мы заранее не заказывали место, и вообще, на протяжении всего плавания я ни разу не связывалась с береговыми службами. Не очень-то правильно. Зато заправка там, вернее, как к ней подойти, не очень удобно. Перед нами стояла моторка с кучей канистр для заправки и мы вынуждены были болтаться и крутиться на очень ограниченном пространстве, пока ждали своей очереди.
Тем временем наша команда разбрелась по экскурсиям, я
осталась в марине, продолжая бегать за техниками, позваниваться до Каниджионе и
пр. Наконец, Энцо (менеджер СэйлИталия в Каниджионе) сказал, что приедет с
помощником на следующий день. Ждем, выбора нет.
Комментариев нет:
Отправить комментарий