четверг, 23 апреля 2015 г.

Плавание на яхте между Сардинией и Корсикой - часть 2

Продолжение рассказа, начало здесь 

День 4.  Наутро ситуация уже не выглядела такой тяжелой и я решилась перейти через соседнюю яхту. Мы с Кристиной тихонечко на цыпочках стали перебираться. Хозяин выскочил только когда мы были уже на берегу. Долго ругался и кричал вслед. А чего, собственно? 
Пошла я искать ремонтников. Для начала нашла какого-то очень симпатичного парня и уговорила его переставить яхту кормой к причалу. Он это с легкостью сделал и отказался от предложенных денег. На мою просьбу посмотреть на нашу неисправность, он ответил, что у него много работы. Жалко. Как раз уже открылся офис марины и я пошла регистрироваться. Там мне дали список всех ремонтных служб, которые имеют отношение к яхтам в этом городе. И я начала всех обходить, обзванивать и т.д. Безуспешно. Тогда я позвонила в Каниджионе в офис компании СэйлИталия, менеджеру Энцо. Я ему рассказала обо всем, мы проделали несколько упражнений типа включи-выключи и пр., пытаясь поставить дистанционно диагноз. Не очень преуспели. Тем временем наступил вечер и мы опять поужинали и легли спать.


День 5.  Утро вечера мудреннее и посоветовавшись с Энцо, я решила перебраться в Аяччио, вроде столица Корсики, там должно быть лучше с ремонтными службами. Сказано - сделано и мы отправились в путь. Ветер, волны, пейзажи, все как положено. Вдруг в какой-то момент Леня позвал меня тихонечко вниз показать что-то. Оказалось, в его каюте идет дым из-под матраса. Там находится отделение для аккумуляторов. Я сказала всем срочно надеть спасательные жилеты. Люда всех одевала, застегивала. Выключила двигатель. Паша предложил снять клеммы с аккумуляторов, что мы и сделали. Постепенно дошлепали до Аяччо. Там я снова пошла искать ремонтников, полагая, что в марине они обязаны быть. Есть, но где-то далеко и заняты и пр. У меня было ощущение, что никто не хочет работать. 
Швартовка в Аяччо довольно удобная, мы заранее не заказывали место, и вообще, на протяжении всего плавания я ни разу не связывалась с береговыми службами. Не очень-то правильно. 
Зато заправка там, вернее, как к ней подойти, не очень удобно. Перед нами стояла моторка с кучей канистр для заправки и мы вынуждены были болтаться и крутиться на очень ограниченном пространстве, пока ждали своей очереди. 


Тем временем наша команда разбрелась по экскурсиям, я осталась в марине, продолжая бегать за техниками, позваниваться до Каниджионе и пр. Наконец, Энцо (менеджер СэйлИталия в Каниджионе) сказал, что приедет с помощником на следующий день. Ждем, выбора нет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий