четверг, 19 января 2017 г.

Плавания осенью 2017 - Неаполитанский залив

Настала пора готовиться к ежегодным плаваниям.
В этот году я решила посетить 2 места, Неаполитанский залив и Канарские острова.
В Неаполитанском заливе я была в 2008 году, тогда еще не как шкипер, а как член экипажа. После этого плавания я как раз и решила выучиться на капитана.

Здесь можно почитать рассказ Якова Фарфеля - нашего самого главного моряка - о том плавании

Даты:
16 сентября 2017 - 23 сентября 2017.

Яхту Oceanis 45 мы получаем в марине Прочида на одноименном острове.  Я заказала яхту в Sail Italia, совершенно новенькую, 2016 года. 4 кабины, 2 санузла, лодка с мотором и есть какой-то мотор на носу, который помогает швартоваться. Я еще пока не знакома с этим.
Маршрут мне представляется так:

1-й день - Прочида - Капри. Capri Marina Grande. 16 миль. 17.09.17
Остров стоит того, чтобы его осмотреть. Я помню, мы прибились к какой-то американской экскурсии и я с удивлением слушала, как экскурсовод рассказывает про великую русскую революцию и великого вождя Ленина. Там на Капри в парке стоит памятник Ленину. Потом нам показали кафе, где буревестник революции Горький каждое утро пил кофе с плюшками. И я подумала, что если бы я жила на Капри, я бы тоже, наверное, писала бы что-то хорошее. Виды сверху на острове умопомрачительные. Если команда решит задержаться на острове на день, то останемся. Но у нас еще будет остановка на острове на обратном пути. В ином варианте наша следующая цель -

2-й день - Капри - Амальфи. 16 миль. 18.09.17
Город Амальфи являлся самой древней из четырёх известных морских республик Италии. Этот маленький городок был когда-то столицей могучей Морской Республики, расцвет которой пришелся на период между Х и ХII веками. Считается, что именно в Амальфи было начато производство бумаги. В Амальфи в Палаццо Морелли хранится Амальфитанская Табула - первый правовой кодекс по мореплаванию.
В Википедии написано про этот город.

3-й день - Амальфи - Сорренто. 19.09.17
Может, в сам Сорренто мы не пойдем, потому что городок не очень-то привлекательный, а просто пройдемся вдолб поборежья, полюбуемся видами.

4-й день - Сорренто - Анакапри. 20.09.17
Опять возвращаемся на остров, но на этот раз я хочу увидеть Голубой грот.
У нас на яхте будет лодочка с мотором, есть возможность подойти поближе. По погоде.

5-й день - Анакапри - Иския Бухта Сан-Анжело. 21.09.17

Остров сам по себе очень красивый и на нем бьют источники термальной воды и находится морской и бальнеологический курорт, лечение на котором осуществляется термальными, радоновыми и хлоридно-натриевыми минеральными водами, а также сульфидной иловой грязью.

6-й день - Вокруг Искии. Прочида. 22.09.17
Надо обязательно посетить Арагонский замок. Величественно. А камера пыток, которая там есть, мне снится до сих пор.
Надо до 18 вернуться в Прочиду и сдать яхту.

7-й день -  Прочида. 23.09.17
Переночуем на яхте и до 9 часов мы уже должны навести косметический порядок и покинуть с сожалением наш "дом".

Вот такой план. Конечно же, море потом все откорректирует.






Комментариев нет:

Отправить комментарий